Пофиг цунами - наш кайзер с нами!
Имперка, безопасница и просто красавица.
Нет, мне серьёзно интересно, что бы они с герром Паулем друг на друга подумали ) но я это писать не буду )

@темы: ЗВ, ЛоГГ

Комментарии
15.03.2013 в 06:33

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Акагэ, слушайте, это же замечательная идея! Не будь у меня такого количества хвостов, обязательно покурила бы.
Извините, что комментирую.
15.03.2013 в 13:16

Забавно, я представила, как каждый из них смотрит фильм про другого и качает головой. Мол, не разбираюсь я в этом вашем кинематографе, но разве бывает такое на самом деле! Хотя кое-какие детали переданы верно :)
16.03.2013 в 00:03

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Я за текст не возьмусь - мне надо бы поработать к благотворительной ярмарке, не до фанфиков. Но если кто, менее занятой, осилит и напишет - разово накидаю сирдец и нашлю лучей любви ) но много )))

Мэлис Крэш, если вы комментируете по делу, без наезда и морализаторства, ничего ужасного в ваших комментариях нет ) а идею можете писать в хвосты, я не против ни разу )
Халльгерд, мне кажется, Оберштайн разбирается в кинематографе. Но в общем и в целом ЗВ у него оставили бы ряд противоречивых чувств, хотя, конечно, в трилогиях Айсард не было. А вот Айсард будут терзать сомнения по тех. моментам - гарантировано )
16.03.2013 в 00:08

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, у меня, конечно, с ней другие пейринги пока были любимыми, но Паулю она, несомненно, прекрасно подходит. Надо подумать.
16.03.2013 в 00:18

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Если будете писать персонально для меня, пусть это будет не пейринг, а, этсамое, обычное человеческое взаимодействие ) ну или чей-то взгляд со стороны, если с их характерами вам трудно работать ) в любом случае, не гоню и не нажимаю )
16.03.2013 в 00:22

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, я в ЛоГГе вообще дженовик по большей части.
Если поймаю, напишу, конечно. Может, брату идею подкину, ему Пауль нравится.
16.03.2013 в 03:38

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
В одиннадцатом году, еще только заканчивая смотреть "Легенду..." и читая про Исард, я думал о чем-то подобном. Правда, кроссовер сталкивается с трудностями определенного плана, то есть классическими вопросами "а смысл?" и "а как?": поскольку просто взять и пересечь две разноплановых реальности не представляется возможным. Разве что вводить некий технический девайс, но это в таком случае будет не взаимодействием, а общением, что сужает поле возможностей сюжета (да и использовать одну и ту же идею по два-три раза не склонен).
В общем, если кто-нибудь подарить годный обоснуй пересечения ЗВ и ЛоГГ, то мог бы попробовать, с учетом того, что по ЗВ ни разу не писал, а читал далеко не все тексты по теме, существующие в официальном изложении, и даже не большинство. Но встречи "аналитиков" - это в любом случае любопытная тема.

Надеюсь, вы не против видеть меня на своем дневнике и в окрестностях; хотя вряд ли у вас заочно сложилось обо мне приятное мнение.
16.03.2013 в 13:56

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Grey Kite aka R.L., первое напрашивающееся обоснование - провал "Лусанкии" с неисправным гипером в иную реальность.
16.03.2013 в 15:08

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Grey Kite aka R.L., ну просится же само =)))
На у-мыл отвечу, у меня такой завал в почте, что даже неловко ))

Так вот, товарищи, я бы подводила не прямой обоснуй, а сравнение через кого-то третьего. Либо столкновение героев в сознании отдельно взятого фаната в каких-то чрезвычайных обстоятельствах (ЧМТ, к примеру. Вещества мы не пропагандируем =)))
А для прямого кроссовера в режиме "реального времени" действительно годится обоснуй Мэлис.
16.03.2013 в 15:17

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Grey Kite aka R.L., кстати, что касается аналитиков: Оберштайн - чётко аналитик. Вы же с соционикой знакомы? Признавать в нём Робеспьера должны, потому что не признать очень трудно )
Исанн, по-моему, всё-таки Максимка, т.е. не аналитик, а систематик. Но я читала ЗВ-книги так давно, что могу и ошибиться. В общем, Максимка и оперативник - на стратегическом и аналитическом уровне герр Пауль, кмк, всё-таки помощнее будет.
Что касается оффтопа, нет, не против. Моё отношение к собеседнику зависит в первую очередь от самого собеседника.
16.03.2013 в 16:20

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Akage,
На у-мыл отвечу, у меня такой завал в почте, что даже неловко ))
Так вот в чем причина.;J Признаться, хотел вас спросить насчет ответа, но в течение ЗФБ были иные дела.

не прямой обоснуй, а сравнение через кого-то третьего. Либо столкновение героев в сознании отдельно взятого фаната в каких-то чрезвычайных обстоятельствах (ЧМТ, к примеру. Вещества мы не пропагандируем =)))
В качестве объекта для ЧМТ, видимо, предполагается именно рискнувший на подобное потенциальный автор? ; ) Но если я говорю о кроссовере, то интересней в любом случае кроссовер сюжетный, чем беседа - хотя первое сложнее второго.

А с соционикой я знаком. Собственно, я сам по ТИМ - ЛИИ (Робеспьер), так что тождика распознать достаточно легко, особенно в том ракурсе, который дает сериал.
В случае же с Исард следует еще делать скидку на то, что во вселенной ЗВ имперцы и вообще "плохие ребята" описаны с определенной пристрастностью, даже если в наличии попытка выйти на уровень объективных данных - отсюда тот же отзвук отчетливо-бетанских ценностей, которые в определенной подаче так воспринимаются; впрочем, для типирования-анализа нужно лучше раскурить образ. Интерес к ЗВ у меня всплывает спорадически, и, видимо, это будет очередной этап.
Надо уточнить: в моей внутренней терминологии "аналитик" обозначает не столько ТИМ, сколько склад мышления плюс род деятельности - то есть несколько выходит за рамки "типа информационного метаболизма", впрочем, основа в виде него, безусловно, влияет.

В таком случае, всё в порядке. Полагаю, появлюсь у вас еще не один раз, тем более, что есть некоторая нехватка серьезных и интересных обсуждений в организме.

Мэлис Крэш,
Спасибо за идею.
16.03.2013 в 16:27

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Grey Kite aka R.L., в каноне ЗВ есть несколько удачных моментов, когда это могло случиться, начиная с ее отбытия с Корусканта.
Если правда будешь писать, подергаю Алекса на предмет места, где можно взять ТТХ "Лусанкии" (емнимс, она того же класса, что и "Палач"). Предварительно вот: ru.starwars.wikia.com/wiki/Лусанкия
16.03.2013 в 16:53

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Grey Kite aka R.L., В качестве объекта для ЧМТ, видимо, предполагается именно рискнувший на подобное потенциальный автор? ; ) Но если я говорю о кроссовере, то интересней в любом случае кроссовер сюжетный, чем беседа - хотя первое сложнее второго.
Вот тут всё зависит от жанра. Пародию я сама бы однозначно привязала к фанатскому сознанию, а что-то более серьёзное... вот думать надо, а мне оно сейчас как-то не. И серьёзный сюжет требует ответа на два конкретных вопроса: 1) какую функцию будет выполнять персонаж из другой вселенной в глобальном сюжете и будет ли? 2) какие задачи перед собой лично поставит этот персонаж?
Надо уточнить: в моей внутренней терминологии "аналитик" обозначает не столько ТИМ, сколько склад мышления плюс род деятельности - то есть несколько выходит за рамки "типа информационного метаболизма", впрочем, основа в виде него, безусловно, влияет.
Влияет. Аналитика всё-таки включает и рассмотрение вероятностей. А у Максима ЧИ - слабый канал. С другой стороны, действительно, методы ЧС очень ЗВ-шно имперские )))
Про бетанские ценности мы буквально вчера говорили с сестрой применительно к ситхам и их кодексу:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
ЧЭ+ЧС же )))
Хотя лордам Старой Республики я всё-таки в чём-то симпатизирую, особенно в сюжетах, связанных с компьютерной игрой "Рыцари Старой Республики" и её сиквелом. Потому что в тот исторический период противостояние шло не между силами Света и Тьмы, а между Порядком и Хаосом.
нехватка серьезных и интересных обсуждений
Вот серьёзными я бы поднимаемые у меня темы не назвала, но, раз интересно, оставайтесь, не вопрос ) Я бездушный неэтичный этик, и люблю не гонять эмоции, перетирать отношения в сообществе и конфликты, а просто гнать.
А завал писем в каком-то плане тоже психотипичен - глубокая интроверсия. Если приходится вести внятную и подробную переписку с большим количеством людей, устаю и включается "а-а-а-а, ну потом..." Жутко неловко, но отвечать постольку-поскольку ещё хуже.


Мэлис Крэш, ...и корабль придётся серьёзно повреждать, чтобы, с такими ТТХ и габаритами, намного превосходящими флагманы Галактического Рейха, его могли взять в плен со всем содержимым =))) я бы ещё исключила каким-то мастерским произволом утечку технологии из мира ЗВ в мир ЛоГГа, чтобы на глобальный сюжет этот фактор не роялил. Но того смельчака, который возьмётся за кроссовер, ограничивать не буду. У меня будет лишь одна просьба: не пейринг =)
16.03.2013 в 17:01

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, ну, можно повредить (для этого подходит другой сюжетный момент в ЗВ, где корабль повредят вполне в каноне), а можно решить задачу иными средствами. Дипломатическими, например. Куда отлично вписывается Пауль.
Кстати, на глобальный сюжет повлияет все равно. Это ж не "Красный поддаван". Даже если корабль вскоре после перехода в другую реальность взорвется.
16.03.2013 в 17:14

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мэлис Крэш, повлиять повлияет, вопрос только, насколько извращёнными методами смельчаку придётся эту степень влияния и развилку прописывать ))
Дипломатическими, например
А вот под такой вариант нужно, чтобы до зв-шных имперцев очень оперативно дошло, что они попали куда-то не туда )))
16.03.2013 в 17:20

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, до них это при исправном корабле дойдет намного быстрее, ибо навигационные компьютеры отреагируют сразу же.

Можно просто приложить логику. А еще выбрать подходящий момент для прописывания развилки, чтобы ИЗСР не вылетел в сюжет подкустовным роялем.
16.03.2013 в 17:38

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мэлис Крэш, главное, и чтобы до парней из рейхфлота дошло =))))

Вот да. Вообще, эксперимент на кроссовер-конструктор сложный, но интересный.
16.03.2013 в 17:50

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, полагаю, что появление корабля таких размеров сложно списать на происки врага. Так что, если первый контакт состоится с Рейхом, то у него больший шанс пройти мирно. Имхо, если получится наладить связь (а сама идея появится, ибо стрелять в это на первый взгляд бесполезно, а попытка выйти на связь и понять хоть таким макаром местоположение вполне логична), то проблем будет не так уж и много.
16.03.2013 в 18:29

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А на что их еще списывать? Вернее, на кого? Неопознанная девятнадцатикилометровая дура - и явно не своя ))) но и для Альянса великовата.
16.03.2013 в 18:32

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, вот именно, что великовато. И на альянсовскую технику непохоже.
А дальше зависит от обстановки. Если война еще идет - да, нервная реакция возможна. Если же нет - логично послать запрос "а вы вообще кто", памятуя, что крепости приличных размеров Рейх уже перемещать научился, так что могут быть и свои.
16.03.2013 в 18:44

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мэлис Крэш,
Я не специалист по вселенной ЗВ, заранее скажу. То есть я читал некоторое количество книг - достаточно давно, и некоторое количество фанфиков, плюс информация "энциклопедического" характера; ввиду отсутствия активного использования, в памяти сохранилось далеко не все.
Так что за помощь с матчастью - буду благодарен. Не только в плане подкидывания необходимых ссылок, но и в формате консультаций.

Akage,
Пародию я сама бы однозначно привязала к фанатскому сознанию
Юмор я пишу по настроению и каким он у меня получается - можете посмотреть фик, написанный в честь 14 марта и его прошлогоднюю предысторию, или историю про проигравшего пари Ройенталя.

И серьёзный сюжет требует ответа на два конкретных вопроса: 1) какую функцию будет выполнять персонаж из другой вселенной в глобальном сюжете и будет ли? 2) какие задачи перед собой лично поставит этот персонаж?
В принципе, ответить на эти вопросы вполне возможно, покурив характер. Сейчас у меня что-то складывается, пока что в весьма набросочном виде. Что касается первого вопроса - то, разумеется, я рассматриваю развитие сюжета в политической плоскости (в военной - менее, поскольку разбираюсь в этом меньше). Но насколько я сейчас понимаю характер Исанн Айсард, этот человек будет играть за себя, не становясь сам ничьим союзником - вообще, любопытно, что и она, и Оберштайн отождествляют интересы свои и системы (государства, etc), но у Айсард это ее интересы становятся "общими", у Оберштайна же "общие" - своими (как мы однажды шутили насчет "подарка на день рождения" касательно "победы" при Вермиллионе). Следовательно, конфликт - это попытка данного характера реализовать собственные амбиции, опираясь на имеющуюся информацию и выводы из нее, на собственные ресурсы, а также - на возможность использовать кого-то из окружения Лоэнграмма. В частности - именно Оберштайна, в котором она с высокой степенью вероятности отметит приблизительно "своего". И будет, следовательно, судить по мерке собственных представлений и ценностей, хотя они все-таки отличаются.
Такова приблизительная завязка истории.
Вопрос в том - 1) где-когда на имперцев "свалится" поврежденный корабль Айсард; 2) как поступят имперцы с обнаруженными пришельцами (в моем варианте "глюка" видится не то чтобы содержание в заключении, но скороее под наблюдением - относительно фокального персонажа, т.е. Айсард; следовательно, катастрофа, в которую влип ее корабль, должна быть более ощутимой, чтобы "наши" имперцы могли поступить подобным образом - хотя это проходит под формальным лозунгом "сотрудничества"). 3) а что в это время делает ССП/Изерлон.

Аналитика всё-таки включает и рассмотрение вероятностей. А у Максима ЧИ - слабый канал.
Я, кажется, сказал выше, что в курсе соционики, следовательно, и распределение функций у каждого конкретного ТИМ мне тоже известно (я вообще придерживаюсь в соционике функционального подхода - по силе и проявленности конкретных функций - а не "описательного"; так, к сведению).
Вообще же, масштабная деятельность требует прокачки ЧИ в любом случае, хотя сильной стороной она от этого не станет - что, в перспективе, и может закономерно привести к проигрышу (хотя учесть вообще все вероятности - задача на самой грани возможного, в любом случае).

методы ЧС очень ЗВ-шно имперские )))
Про бетанские ценности мы буквально вчера говорили с сестрой применительно к ситхам и их кодексу:

Да, я именно об этом.

Вот серьёзными я бы поднимаемые у меня темы не назвала
Я имел в виду, не стеб и не занимательную комбинаторику.; )

Если приходится вести внятную и подробную переписку с большим количеством людей, устаю и включается "а-а-а-а, ну потом..." Жутко неловко, но отвечать постольку-поскольку ещё хуже.
Вы ЭИИ, насколько понимаю?
Все же замечу, что о подобном желательно было предупредить, поскольку, будучи не в курсе ваших психологических особенностей, но в курсе динамики взаимоотношений в фандоме, я сделал, видимо, несколько неверные выводы относительно моей возможности в дальнейшем общаться с вами.

я бы ещё исключила каким-то мастерским произволом утечку технологии из мира ЗВ в мир ЛоГГа, чтобы на глобальный сюжет этот фактор не роялил.
В любом случае, в руки военных и спецслужб что-то попадет, и будут проводиться как минимум исследования - так что совсем без влияния не обойтись; хотя в "Легенде..." технический момент вообще глубоко вторичен, поскольку история "не о том". Но не вижу, чем это неправильно, если данная история - все равно АU.

У меня будет лишь одна просьба: не пейринг =)
Если вы говорите о сосредоточенности текста на романтических отношениях - то разумеется, нет.
16.03.2013 в 18:53

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Grey Kite aka R.L., ну, про Исард я много читала, Алекс тоже... Можем помочь.
16.03.2013 в 18:56

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мэлис Крэш,
Если вы не против и если изложенный выше концепт сюжета не вызывает отторжения.
Хотя я еще буду думать; поскольку не в моих правилах начинать историю, если я не знаю ее конца.
16.03.2013 в 19:04

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Grey Kite aka R.L., нет, не вызывает.
Кстати, что касается мотивации Исард - она зависит от периода времени, когда ее переместило. В определенных условиях может перевесить мотивация "вернуться", в других "реализоваться в новых условиях".
16.03.2013 в 19:41

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мэлис Крэш, а если война уже не идёт - смысл затеваться? =))
Подумать на своих в этой ситуации может разве что начинающий конспиролог ("Опять Оберштайн воду мутит!"). А впрочем, и такой вариант обыграть было бы возможно. В любом случае, я бы ломала "Лусанкию" так, чтобы связь работала, а военной мощи поубавилось )) Для доп. мотивации к мирным переговорам ))

Grey Kite aka R.L., по завязке в целом согласна ))
При этом следует принять во внимание, что Айсард будет реализовывать свои интересы с полным осознанием того, где находится, и что Рейх не её государство )) Вернуться или вписаться в мир - ещё один вопрос. Кстати, я думаю, что в сотрудничестве с Оберштайном возможен и элемент соперничества, если будет выбрано второе )) А что касается первичной оценки ситуации в мире, рискну предположить, что она будет примерно такая: "Как? И у вас повстанцы?!"=))
Что касается вопросов...
1) Однозначно после того, как Райнхард взойдёт на трон. И после гиперпространственного броска Гайерсбурга. В этом случае к гиперпространственной аномалии с попаданцами в Рейхе отнесутся вдумчивее и осознаннее )) Конкретный момент зависит уже от того, какую развилку задумает смельчак-автор ) И... я бы не выбрасывала бы "Лусанкию" на поле боя.. Чтобы не шарахнули и чтобы переговоры проходили не в состоянии повышенной паранойи )))
2) Согласна. К тому, собственно, и вела.
3) Связано с п.1. Я бы, возможно, уже период относительного затишься после капитуляции Альянса брала бы.
Я, кажется, сказал выше, что в курсе соционики, следовательно, и распределение функций у каждого конкретного ТИМ мне тоже известно (я вообще придерживаюсь в соционике функционального подхода - по силе и проявленности конкретных функций - а не "описательного"; так, к сведению).
Это я продолжала делиться соображениями по Исанн, если что ;) А структурная соционика - наше всё. Со стандартным описанием ЭИИ меня ни один нормальный человек не соотнесёт ))
Я имел в виду, не стеб и не занимательную комбинаторику.; )
Ну, стёб и у меня бывает (правда, специфический и не такой похабный, как на ЗФБ порой был), а в тетрис не играю. Генерировать АУ, к примеру, интереснее )
Вы ЭИИ, насколько понимаю?
Совершенно верно понимаете ) Правда, в силу условий воспитания, биографии и нынешнего мироустройства, в целом не похожий на типовые описания =)) Без структурной модели и анализа интертипных отношений с людьми с более явным ТИМом так и не "посчитали" бы меня )))
Все же замечу, что о подобном желательно было предупредить, поскольку, будучи не в курсе ваших психологических особенностей, но в курсе динамики взаимоотношений в фандоме, я сделал, видимо, несколько неверные выводы относительно моей возможности в дальнейшем общаться с вами.
Мне уже в третий раз неловко =))) В том и дело, что сложные фандомные взаимоотношения и несколько холиваров подряд настолько вломили мне по нервам, что я свела контакты в этой области к минимуму. Т.е. к молчаливому чтению чужих дневников, жж-сообщества и общению с теми, с кем отношения уже сложились. Переписка в у-мейле тоже отчасти касалась текущих обсуждений :facepalm: И хочется сказать, что во всём виноват Оберштайн, а не я, а не скажешь : D
Но не вижу, чем это неправильно, если данная история - все равно АU.
Я имела ввиду такое рояление, которое можно счесть за читерство, а не вообще.
Если вы говорите о сосредоточенности текста на романтических отношениях - то разумеется, нет.
И отлично ) Впрочем, пейринг без романтических отношений - ещё хуже ) "Умри, но не дай поцелуя без любви" =))))
16.03.2013 в 19:53

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Akage, я имею в виду - корабль может вухнуться в новую реальность в период, когда активные боевые действия не ведутся. Такие периоды в каноне ЛоГГа есть. Плюс еще вопрос, куда корабль выйдет. Может, туда, куда мятежники незаметно подойти не могут.
Подумать на своих в этой ситуации может разве что начинающий конспиролог
Ну, если это после битвы крепостей, о которой многие в курсе, то мысль "наши поставили еще один такой эксперимент и он не совсем удался" возможна и логична.
Кстати, даже после отлета с Корусканта корабль может быть не совсем в кондиции - сколько в земле-то пролежал!
16.03.2013 в 20:20

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мэлис Крэш,
Кстати, что касается мотивации Исард - она зависит от периода времени, когда ее переместило. В определенных условиях может перевесить мотивация "вернуться", в других "реализоваться в новых условиях".
Вообще говоря, стоит для начала ответить на вопрос - а возможно ли возвращение?
Может быть, сначала героиня будет думать, что возможно, и действовать исходя из желания выяснить способ и добиться осуществления возможности; затем, выяснив, что оно либо невозможно совсем, либо сопряжено с непреодолимыми ныне техническими трудностями, сосредоточится на иной цели - или попытается сосредоточиться, если ей что-нибудь противопоставят как раз в этот момент времени. Я именно склонен к такому "смешанному" варианту. Как смотрите?

Akage,
я бы ломала "Лусанкию" так, чтобы связь работала, а военной мощи поубавилось )) Для доп. мотивации к мирным переговорам ))
Да-да, я в этом же направлении думал.;J

Айсард будет реализовывать свои интересы с полным осознанием того, где находится, и что Рейх не её государство ))
Разумеется; как умный человек, она должна учесть иную обстановку и иные условия. Как раз поэтому активное действие (не в смысле "беготни", а в смысле сюжетной динамики) начинается не сразу, а после этапа сбора и анализа информации, как минимум.

Кстати, я думаю, что в сотрудничестве с Оберштайном возможен и элемент соперничества, если будет выбрано второе )
А как же иначе. Поскольку сотрудничество "эгоистическое". Но Оберштайн, если что, сам отлично понимает, с кем связался.

А что касается первичной оценки ситуации в мире, рискну предположить, что она будет примерно такая: "Как? И у вас повстанцы?!"=))
:laugh:
Хотя, конечно, в мире "Легенды..." именование ССП "мятежниками" есть не фактическое положение дел, а элемент военной доктрины. Не помню уже, где это обсуждалось, а то бы нашел кусок своих рассуждений.

Я бы, возможно, уже период относительного затишься после капитуляции Альянса брала бы.
А вот кстати конец весны-начало лета 799 КЭ - очень подходящий таймлайн. Уже после капитуляции ССП, но до возникновения кризиса вокруг товарища Яна. В этой ветке данный кризис, кстати, возможно, и не возникнет, и отдельно интересно, как скорректирует по долетевшим до него отголоскам изменившейся ситуации свои долговременные планы (а они у него всегда есть, имею-мнение-хрен-оспоришь) сам товарищ Ян. Кажется, к процессу пора привлекать Чиору. И к слову о соционике - а что вы думаете о предполагаемом ТИМ товарища Яна? С тем, что он ИЛИ, я категорически не согласен - ценностный набор гаммы не к месту, внушаемой ЧС не заметно от слова "совсем", она слабая, но скорее болевая, судя по ориентации в окружающем пространстве (у того же Оберштайна просто компенсация в связи с инвалидностью) - так что в основном варианты колеблются между ЛИИ и ЭИИ, поскольку товарищ Ян, с одной стороны, аналитик и склонен к отстраненному восприятию, с другой стороны - очень и очень неплохой психолог и именно на этом во многом строятся его выкладки, а у базовых логиков это чаще слабое место.

Это я продолжала делиться соображениями по Исанн, если что
В таком случае, мое замечание о том, что недоучет вероятностей приводит к проигрышу - тем более в кассу.

А структурная соционика - наше всё. Со стандартным описанием ЭИИ меня ни один нормальный человек не соотнесёт ))
Справедливости ради, на жердь с учебником математики под мышкой я сам не похож.; ) Хотя архетипические очки детектед.

В том и дело, что сложные фандомные взаимоотношения и несколько холиваров подряд настолько вломили мне по нервам, что я свела контакты в этой области к минимуму. Т.е. к молчаливому чтению чужих дневников, жж-сообщества и общению с теми, с кем отношения уже сложились.
"Не читайте по утрам советских газет"(с), что я еще могу посоветовать. Сам предпочитаю быть в курсе происходящего, поскольку чем больше информации - тем полнее картина ситуации и можно делать из нее некоторые выводы; хотя порой они могут оказаться неверными, как в конкретном случае с вами. И хорошо, что недоразумение скорее исчерпано.
А разговор в умыле, насколько помню, касался мюзиклов, манги и всего одной дискуссии, имевшей место на моем дневнике. Не думал, что это столь ощутимо. Впрочем, пока что умылы еще не функционируют, как бы там ни было.

Я имела ввиду такое рояление, которое можно счесть за читерство, а не вообще.
А, т.е. "имперцы получили технологии экстра-класса и вломили всем"? За кого вы меня принимаете?)

Впрочем, пейринг без романтических отношений - ещё хуже )
Ну знаете, в жизни бывает всякое. Я так вообще ни разу не идеалист, и не считаю, что в текстах следует писать только об идеальном или желаемом положении дел - глаза завязывать самому себе есть дело максимально нежелательное.

К ЗФБ-ЛоГГ-команде я не имею отношения, если что - и особо привел примеры того юмора, который пишу я, чтобы вы получили представление именно о нем. Равно как и остальное мое творчество, в т.ч. сюжетное, открыто для ознакомления и обсуждения.
16.03.2013 в 20:25

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Может быть, сначала героиня будет думать, что возможно, и действовать исходя из желания выяснить способ и добиться осуществления возможности; затем, выяснив, что оно либо невозможно совсем, либо сопряжено с непреодолимыми ныне техническими трудностями, сосредоточится на иной цели - или попытается сосредоточиться, если ей что-нибудь противопоставят как раз в этот момент времени.
Grey Kite aka R.L., да, это вполне логично. Просто, если вы возьмете Исард после поражения, то на возвращение мотивации может совсем не быть.
16.03.2013 в 20:47

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мэлис Крэш,
А вот тут мне потребуется консультация - т.е. когда логичнее устроить это самое перемещение уже по таймлайну ЗВ.
16.03.2013 в 20:58

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Grey Kite aka R.L., подходящие моменты:
1. Конец "Капкана "Крайтос" - собственно отбытие Лусанкии с Корусканта.
2. Конец "Войны за бакту" - альтернативное окончание событий на орбите Тайферры. Подходит в принципе хуже...
3. Конец "Мести Исард" - альтернативный финал, соответственно, но это подходит еще хуже.

в целом био Исард: ru.starwars.wikia.com/wiki/Исанн_Айсард